ISUZU GIGA 33.0 6×4
ПРАКТИЧНЫЙ И ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН КАБИНЫ ISUZU GIGA ОТВЕЧАЕТ ВСЕМ ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ. ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ УЧЛИ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ. ШИРОКИЕ ДВЕРНЫЕ ПРОЁМЫ, ТРЁХСТУПЕНЧАТАЯ ПОДНОЖКА ЛЕСТНИЧНОГО ТИПА И ДВЕРИ, ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ПОД УГЛОМ 90 ГРАДУСОВ, ОБЛЕГЧАЮТ ПОСАДКУ. СИСТЕМА ВНЕШНИХ ЗЕРКАЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ УЛУЧШЕННУЮ ОБЗОРНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ. ШИРОКОУГОЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА, ПЕРЕДНЕЕ И БОКОВОЕ «БОРДЮРНЫЕ» ЗЕРКАЛА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА РАСШИРЯЮТ ЗОНУ ВИДИМОСТИ, ПОМОГАЯ ПРЕДОТВРАТИТЬ НАЕЗДЫ И СТОЛКНОВЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТОВ И ВСТРАИВАНИЯ В ПОТОК МАШИН.
Основные характеристики
- ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 6WG1, дизельный объемом 15,6 л, мощностью 400 л.с. и 1800 об./мин
- ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
- ПРИВОД/ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА 6х4 / задние и передние
- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 23 335 - 24 010 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
- ПОЛНАЯ МАССА 33 000 кг
ОСОБЕННОСТИ
ДВИГАТЕЛЬ GIGA 33.0
Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают оптимальный рабочий объем, превосходная топливная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.
Шасси ISUZU GIGA 33.0 (CYZ52) оснащено четырехтактным, дизельным двигателем жидкостного охлаждения ISUZU 6WG1-TCR рабочим объемом 15,7 л, мощностью 400 л. с. и крутящим моментом 1 863 Н⋅м. Двигатель оснащен топливной системой (Common Rail) с электронным управлением впрыском, турбонаддувом изменяемой геометрии (VGS), системой OHB, а также дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Двигатель работает в паре с механической 7-ступенчатой или 16-ступенчатой коробкой передач. Особенность шасси ISUZU GIGA 33.0 - отбор мощности от двигателя, что позволяет активировать привод навесного оборудования во время движения автомобиля.
Немаловажным преимуществом автомобилей ISUZU является достижение конструкторами экологического класса двигателя Евро-5 без применения сажевого фильтра DPF и системы SCR (впрыска раствора мочевины AdBlue). Таким образом, клиенты ISUZU не столкнутся с заменой дорогостоящего и очень чувствительного к качеству топлива сажевого фильтра и будут избавлены от необходимости периодически заправлять автомобиль раствором мочевины AdBlue.
.
.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ РАМА
Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.
Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу
БЕЗОПАСНОСТЬ GIGA
Активная и пассивная безопасность
Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.
.
.АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ
СИСТЕМА SRS С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И РЕМЕНЬ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ НАГРУЗКИ
|
ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ DLR |
УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «ЭРА-ГЛОНАСС» |
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ EVSC (ВКЛЮЧАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ABS И АНТИПРОБУКСОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ASR)
|