![ISUZU FORWARD 18.0](/public/cat/cars/121-6001.jpg)
ISUZU FORWARD 18.0
СРЕДИ АВТОМОБИЛЕЙ ISUZU С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4Х2 FORWARD 18.0 ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ТЯЖЕЛЫМ И ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ ШАССИ.
КАБИНА, ОБЛАДАЮЩАЯ ВЫСОКИМИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, МОЩНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАНДАРТА ЕВРО-5, РАБОТАЮЩИЙ В ПАРЕ С 9-ТИ СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ – ВСЁ ЭТО ПОЗВОЛИЛО ISUZU FORWARD 18.0 ДОСТИЧЬ ОТЛИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИНАМИКИ И ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ. ПРИ ЭТОМ ISUZU FORWARD 18.0 СПОСОБЕН ПЕРЕВОЗИТЬ ДО 12,5 ТОННЫ ГРУЗА - ЭТО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2-Х ОСНОЙ КОМПОНОВКИ.
Основные характеристики
- ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 6HK1, дизельный объемом 7,7л, мощностью 260 л.с. и 2 400 об./мин
- ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
- ПРИВОД/ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА 4х2 / задние
- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 11 960- 12 160 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
- ПОЛНАЯ МАССА 18 000 кг
ОСОБЕННОСТИ
![](/public/uploads/images/engine(1).jpg)
ДВИГАТЕЛЬ FORWARD
Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают оптимальный рабочий объем, превосходная топливная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. Серия ISUZU FORWARD имеет шестицилиндровый дизельный двигатель 6HK1, который характеризуется высокими показателями мощности и крутящего момента. Это обеспечивает экологичность автомобиля без ущерба его техническим характеристикам. C ISUZU FORWARD нет необходимости менять дорогостоящий и очень чувствительный к качеству топлива сажевый фильтр DPF либо периодически заправлять автомобиль раствором мочевины AdBlue.
.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ РАМА
Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.
Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу
![](/public/uploads/images/chassis(2).jpg)
![](/public/uploads/images/radius.jpg)
МАЛЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА
Грузовые шасси ISUZU FORWARD позволяют уверенно маневрировать в плотном городском потоке и даже на узких улицах благодаря углу разворота в 57 градусов и уменьшенному переднему свесу.
.
.БЕЗОПАСНОСТЬ FORWARD
Активная и пассивная безопасность
Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП
.
![](/public/uploads/images/safety.jpg)
АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ
СИСТЕМА SRS С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И РЕМЕНЬ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ НАГРУЗКИ
|
ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ DLR |
УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «ЭРА-ГЛОНАСС» |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS
|