Служба клиентской поддержки ISUZU CARE: 8 800 234 52 32
ISUZU FORWARD 12.0

ISUZU FORWARD 12.0

НЕСМОТРЯ НА СРАВНИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШИЕ ГАБАРИТЫ ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) ОБЛАДАЕТ ВНУШИТЕЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ, МОЩНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА ЕВРО-5 И ВАРИАТИВНОСТЬЮ ВОЗМОЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. КРОМЕ ТОГО, МОДЕЛЬ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ МАЛОТОННАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ ISUZU ELF: МАНЕВРЕННОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ. А ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ШАССИ ISUZU FORWARD И БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА ВО ВСЕХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОНАХ РОССИИ – ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВЛАДЕЛЬЦУ ПЛАНИРОВАТЬ ЛЮБУЮ ПОЕЗДКУ.

Оформить заказ

Основные характеристики

  • ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 6HK1, дизельный объемом 7,7 л, мощностью 240 л.с. и 2 400 об./мин
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая, механическая
  • ПРИВОД/ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА 4х2 / задние
  • ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 7800 - 7940 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
  • ПОЛНАЯ МАССА 12 000 кг

ОСОБЕННОСТИ

ДВИГАТЕЛЬ FORWARD

 

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают оптимальный рабочий объем, превосходная топливная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. Серия ISUZU FORWARD имеет шестицилиндровый дизельный двигатель 6HK1, который характеризуется высокими показателями мощности и крутящего момента. Это обеспечивает экологичность автомобиля без ущерба его техническим характеристикам. C ISUZU FORWARD нет необходимости менять дорогостоящий и очень чувствительный к качеству топлива сажевый фильтр DPF либо периодически заправлять автомобиль раствором мочевины AdBlue.

.

 

 

УНИВЕРСАЛЬНАЯ РАМА

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу

МАЛЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА

 

Грузовые шасси ISUZU FORWARD позволяют уверенно маневрировать в плотном городском потоке и даже на узких улицах благодаря углу разворота в 57 градусов и уменьшенному переднему свесу.

.

.

БЕЗОПАСНОСТЬ FORWARD

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП

.

 

 

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

 

СИСТЕМА SRS С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И РЕМЕНЬ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ НАГРУЗКИ

 

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ DLR
УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «ЭРА-ГЛОНАСС»

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS

 

 

×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.