Служба клиентской поддержки ISUZU CARE: 8 800 234 52 32
ISUZU ELF 8.0

ISUZU ELF 8.0

ISUZU ELF 8.0 (NPR75) - ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ШАССИ, ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ ДО 5200 КГ. ОНО ОТЛИЧНО СПРАВЛЯЕТСЯ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ КАК В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА, ТАК И НА МЕЖДУГОРОДНИХ УЧАСТКАХ. ШАССИ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ВЫСОКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ МАНЕВРЕННОСТИ И ДИНАМИКИ, ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДОСТИГАЮТСЯ БЛАГОДАРЯ ПРИМЕНЕНИЮ НОВЕЙШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ТУРБОНАДДУВА.

Оформить заказ

Основные характеристики

  • ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 4HK1, дизельный объемом 5,2 л, мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
  • ПРИВОД/ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА 4х2 / задние
  • ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 5215- 5280 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
  • ПОЛНАЯ МАССА 8 000 кг

ОСОБЕННОСТИ

 

ДВИГАТЕЛИ ELF 3.5

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

 

 

УНИВЕРСАЛЬНАЯ РАМА

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

.

ТРАНСМИССИЯ ELF 5.5

 

Купить шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление.

 

 

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

 

СИСТЕМА SRS С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И РЕМЕНЬ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ НАГРУЗКИ

 

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ DLR
УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «ЭРА-ГЛОНАСС»

 

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ EVSC (ВКЛЮЧАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ABS И АНТИПРОБУКСОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ASR)

 

 

×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.