ISUZU ELF 8.0 4X4
ПОЛНОПРИВОДНОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0 4X4 (NPS75) ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ И БЕЗ ПРОБЛЕМ СПРАВЛЯЕТСЯ С ТРУДНОПРОХОДИМЫМИ УЧАСТКАМИ. ПРИ ЭТОМ АВТОМОБИЛЬ СОХРАНЯЕТ ВЫСОКУЮ МАНЕВРЕННОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ. ШАССИ ISUZU ELF 8.0 4X4 ПОЛУЧИЛО РЯД ОТЛИЧИЙ, ПОВЫШАЮЩИХ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ: УВЕЛИЧЕННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ОТСУТСТВИЕ ПЕРЕДНЕГО ПРОТИВОПОДКАТНОГО БРУСА И УЛУЧШЕННУЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ПРОХОДИМОСТЬ. УЗЛЫ ПОДВЕСКИ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ РАМЫ ВЫСОКО РАСПОЛОЖЕНЫ НАД ДОРОГОЙ И МЕНЕЕ УЯЗВИМЫ ПЕРЕД ЯМАМИ И ВЫБОИНАМИ.
Основные характеристики
- ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 4HK1, дизельный объемом 5,2 л, мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
- ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая, механическая
- ПРИВОД/ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 4905- 4955 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
- ПОЛНАЯ МАССА 8 000 кг
ОСОБЕННОСТИ
ДВИГАТЕЛИ ELF 3.5
Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ РАМА
Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.
Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу
БЕЗОПАСНОСТЬ
Активная и пассивная безопасность
Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.
.СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ELF 3.5
Шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес.
АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ
СИСТЕМА SRS С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И РЕМЕНЬ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ НАГРУЗКИ
|
ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ DLR |
УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «ЭРА-ГЛОНАСС» |
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ EVSC (ВКЛЮЧАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ABS И АНТИПРОБУКСОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ASR)
|