
ISUZU ELF 5.5 4X4
ISUZU ELF 5.5 4×4 (NMS85) – ПОЛНОПРИВОДНОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ, ОТЛИЧАЕТСЯ НЕБОЛЬШИМИ ГАБАРИТАМИ, ВЫСОКОЙ МАНЕВРЕННОСТЬЮ И ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ. ЗАДАЧА ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВЕРСИИ - НИВЕЛИРОВАТЬ ОСОБЕННОСТИ НАШИХ «НАПРАВЛЕНИЙ». НЕУБРАННЫЙ СНЕГ, НАКАТАННЫЙ ЛЕД, ПОДМЕРЗШИЕ ИЛИ РАСКИСШИЕ ГЛУБОКИЕ КОЛЕИ — ВСЕ ЭТО ПО СИЛАМ ISUZU ELF 5.5 4×4.
АВТОМОБИЛЬ АДАПТИРОВАН К РОССИЙСКИМ ДОРОЖНЫМ И КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Основные характеристики
- ДВИГАТЕЛЬ Двигатель ISUZU 4JJ1 дизельный объемом 3 л мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
- ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая, механическая
- ПРИВОД/ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА ПРИВОД/ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА
- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 3055- 3125 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
- ПОЛНАЯ МАССА 5 500 кг
ОСОБЕННОСТИ
.jpg)
ДВИГАТЕЛИ ELF 3.5
Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ РАМА
Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.
Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу
.jpg)
.jpg)
БЕЗОПАСНОСТЬ
Активная и пассивная безопасность
Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.
.СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ELF 3.5
Шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес.

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ
СИСТЕМА SRS С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И РЕМЕНЬ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ НАГРУЗКИ
|
ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ DLR |
УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «ЭРА-ГЛОНАСС» |
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ EVSC (ВКЛЮЧАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ABS И АНТИПРОБУКСОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ASR)
|