Служба клиентской поддержки ISUZU CARE: 8 800 234 52 32
ISUZU ELF 3.5

ISUZU ELF 3.5

МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 3.5 (NMR85) САМОЕ ЛЕГКОЕ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ISUZU.  ОНО ИМЕЕТ НЕБОЛЬШИЕ ГАБАРИТЫ И ОТЛИЧНО СПРАВЛЯЕТСЯ С МАНЕВРИРОВАНИЕМ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ МАШИН И ДВИЖЕНИЕМ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
ИМЕЕТ ПОЛНУЮ МАССУ 3500 КГ И ЯВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ КАТЕГОРИИ «В». АВТОМОБИЛЬ ПРЕКРАСНО ПОДГОТОВЛЕН К   РОССИЙСКИМ ДОРОЖНЫМ И КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Оформить заказ

Основные характеристики

  • ДВИГАТЕЛЬ Двигатель ISUZU 4JJ1 дизельный объемом 3 л мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
  • ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
  • ПРИВОД/ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА 4х2 / задние
  • ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1310 - 1400 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
  • ПОЛНАЯ МАССА 3 500 кг

ОСОБЕННОСТИ

 

ДВИГАТЕЛИ ELF 3.5

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

 

 

УНИВЕРСАЛЬНАЯ РАМА

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

.
 

ТРАНСМИССИЯ ELF 3.5

Купить шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление.

 

 

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

 

СИСТЕМА SRS С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И РЕМЕНЬ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ НАГРУЗКИ

 

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ DLR
УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «ЭРА-ГЛОНАСС»

 

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ EVSC (ВКЛЮЧАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ABS И АНТИПРОБУКСОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ASR)

 

 

×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.