ISUZU ELF 3.5
МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 3.5 (NMR85) САМОЕ ЛЕГКОЕ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ISUZU. ОНО ИМЕЕТ НЕБОЛЬШИЕ ГАБАРИТЫ И ОТЛИЧНО СПРАВЛЯЕТСЯ С МАНЕВРИРОВАНИЕМ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ МАШИН И ДВИЖЕНИЕМ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
ИМЕЕТ ПОЛНУЮ МАССУ 3500 КГ И ЯВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ КАТЕГОРИИ «В». АВТОМОБИЛЬ ПРЕКРАСНО ПОДГОТОВЛЕН К РОССИЙСКИМ ДОРОЖНЫМ И КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Основные характеристики
- ДВИГАТЕЛЬ Двигатель ISUZU 4JJ1 дизельный объемом 3 л мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
- ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
- ПРИВОД/ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА 4х2 / задние
- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1310 - 1400 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
- ПОЛНАЯ МАССА 3 500 кг
ОСОБЕННОСТИ
ДВИГАТЕЛИ ELF 3.5
Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ РАМА
Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.
Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу
БЕЗОПАСНОСТЬ
Активная и пассивная безопасность
Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.
.ТРАНСМИССИЯ ELF 3.5
Купить шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.
Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление.
АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ
СИСТЕМА SRS С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И РЕМЕНЬ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ НАГРУЗКИ
|
ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ DLR |
УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «ЭРА-ГЛОНАСС» |
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ EVSC (ВКЛЮЧАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ABS И АНТИПРОБУКСОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ASR)
|